Когда поднимется Бирнамский лес. Памяти Бориса Немцова

Опубликовано: 27 февраля 2017 г.
Рубрики:

Два года назад на Москворецком мосту, расположенном в двух шагах от Кремля, был убит Борис Немцов. Это убийство для многих из нас, и в частности для меня, стало знаковым. Оно прочертило границу между двумя Россиями – и новая, представшая перед нами после этого немыслимого злодейства, пугала, угрожала, приводила в ужас своей страшной, как у Медузы Горгоны, личиной.

После того, что случилось, казалось, уже нет ничего невозможного. Если молодого, полного сил и жизни человека, политика международного масштаба, оппозиционера, открыто обличающего правящую власть, собиравшегося ровно через день повести людей на митинг против войны на Украине, так легко можно взять и  убить – выстрелом в спину, то дальше только Бирнамский лес должен сойти с места, как в «Макбете» Шекспира.

Последовавшее за убийством так назыаемое расследование своим зловещим тупиковым характером вполне соответствовало самому преступлению.

Общество требовало правды – расследователи от нее уводили. По сути все было сделано для того, чтобы те, в руках кого находились приводные ремни убийства, ушли от ответа, а на скамье подсудимых оказались пешки-исполнители.

Даже люди, далекие от подобных сюжетов, должны были понять, что убийство политика, за которым велась ежедневная слежка, происшедшее на правительственном мосту, под камерами слежения, не могло не быть санкционировано на самом верху.

При этом и «чеченская версия» расследования не была доведена до конца, так как высокие чеченские чины, чья причастность к убийству была неоспорима, не были даже допрошены.

 О чем может говорить факт бесконечного торможения расследования? О чем может говорить факт нежелания верхов увековечить имя погибшего? О чем может говорить факт еженощного осквернения места, где был убит Борис Немцов, какими-то странными темными личностями, явно работающими по найму?

Днем люди, простые москвичи, приносят к месту злодейства цветы и свечи, а ночью нелюдь все это вытаптывает и разрушает.

И так продолжается уже два года.

Мне этот, прямо скажем, драматический сюжет напоминает пьесу Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Там девушка Валя каждое утро восстанавливает забор, который ломают проходящие мимо их дома работяги.

Когда Валю спрашивают, зачем она это делает, она отвечает: «для красоты». Нехорошо, некрасиво, если забор сломан.

В случае Немцова, забор не просто сломан, он обагрен кровью.  Нормальные люди не хотят жить в стране сломанных заборов,  нерасследованных убийств и оскверненных мест памяти.

 Обычно такое противоборство приводит к победе чего-то одного - или Хаоса, Беззакония, Нечестия  или  Гармонии, Справедливости и Правды. Всеми силами души желаю, чтобы в России победили последние, а Москворецкий мост официально получил имя злодейски убиенного на нем Бориса Немцова.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Введите код указанный на картинке в поле расположенное ниже
Image CAPTCHA
Цифры и буквы с картинки