Русский нацизм в терновом венце

Опубликовано: 19 марта 2024 г.
Рубрики:

 В Москве недавно вышла мемуарная книга Олега Платонова – «православного писателя, историка и издателя», как он себя позиционирует. Название книги: «ТЕРНОВЫЙ МОЙ ВЕНЕЦ».

У меня на полке стоят три толстых тома Олега Платонова, изданных пару десятилетий назад. Все три выглядят очень внушительно, если не сказать роскошно. Олег Платонов – автор двух из этих фолиантов и редактор третьего. Об их содержании можно судить по названиям. Одно из них: «Тайна сионских протоколов» (1999); второе: «Тайна беззакония: иудаизм и масонство против христианской цивилизации» (1998), третье: «Криминальная история иудаизма» (2005).

Автор третьей из этих книг почил в 1915 году. А завершил он свой труд еще лет на сорок раньше. Тогда же назначил ему скромную цену: 50 тысяч (тогдашних!) целковых. Столько он запросил за рукопись у богача и крупного филантропа Горация Гинцбурга, обязуясь ее не публиковать. Ну а тот, как положено еврею, пожадничал; сделка не состоялась. Книга вышла в свет – в двух объемистых томах под грозным названием «Талмуд и евреи» (1876). Имя автора Ипполит Лютостанский.

Ипполит родился и вырос в семье польских католиков, получил религиозное образование, стал ксендзом, постригся в монахи. Но вскоре был лишен сана – то ли за то, что не поладил с начальством, то ли за то, что завел любовницу: католическим монахам это было строго запрещено. Разочаровавшись в католичестве, Ипполит перекрестился в православие, стал священником и снова постригся в монахи, теперь уже в православные. А когда опять был расстрижен за какие-то непотребства, засел за труд о людоедстве евреев, тайно убивающих христианских детей, дабы упиваться их кровью. И о еврейских заговорах, нацеленных на захват всех мировых богатств и на обращение рабов Божиих, верующих в Иисуса Христа, в своих собственных рабов. Предвосхищая вопросы о том, как ему стали известны секретные еврейские тайны, Ипполит «признался» в том, что сам был выходцем из еврейской семьи, рос среди евреев, они считали его своим и не таили того, что служат Дьяволу и выполняют его злодейские замыслы.

Книга Ипполита Лютостанского имела не громкий, но надежный успех. Она не раз переиздавалась, так что свои серебреники автор получал довольно исправно. Не 50 тысяч рублей (сумма по тем временам астрономическая), но на хлеб с маслом хватало. С кончиной автора переиздания книги прекратились. И вот, 80 лет спустя, она обрела новую жизнь – под новым, куда более боевитым названием и под редакцией Олега Платонова.

Мне приходилось читать и другие труды О. Платонова, в их числе «Жизнь за царя» - так как автор озаглавил жизнеописание Григория Распутина.

Напомню, что император Николай Первый, давая добро на постановку оперы Михаила Глинки «Иван Сусанин», повелел изменить название на «Жизнь за царя». Олег Платонов употребил то же название, дабы его книга вызывала особые патриотические ассоциации. Согласно трактовке автора, Григорий Распутин верой и правдой служил царю и отечеству, за это был оклеветан, а затем убит врагами России, так как мешал им учинить расправу над царем и отечеством. О том, кто эти враги, в книге рассказано с предельной ясностью. Это, конечно, масоны и «сионисты» – кто же еще!..

Мне приходилось сопоставлять личность Распутина в трактовке О.А. Платонова с тем, как тот же персонаж представлен в книге А.И. Солженицына «Двести лет вместе». Оказалось, что отношение к нему у авторов прямо противоположное, а вот к евреям – вполне идентичное. У О. Платонова Распутин святой великомученик и патриот, за что его порочат, а затем убивают евреи. У А. Солженицына Распутин отпетый мерзавец, манипулирующий царем и царицей на погибель России, а им самим манипулируют евреи. 

Три фолианта, коими я имею счастье владеть, – это лишь малая доля того, что соорудил Олег Платонов за десятилетия своего православно-подвижнического труда. Его книжная серия «ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ РОССИИ» еще двадцать лет назад насчитывала пять десятков томов; сейчас их куда больше сотни.

Издатель сообщает, что эта книжная серия была «основана в 1996 году по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева)» [1927-1995], и он же придумал название серии.. То есть заслуга в том, что ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ с головы распятого Иисуса Христа был перенесен на чело многострадальной России, принадлежит покойному митрополиту Иоанну.

Ну а теперь Олег Платонов прихватизировал этот ВЕНЕЦ, напялив его на свою буйную головушку.

Но не спешите сострадать мученику, решившемуся на такое доблестное самоистязание. «ТЕРНОВЫЙ МОЙ ВЕНЕЦ» сплетен так хитроумно, что внутренняя кайма, которой надлежит пиявить чело автора, выстлана нежным шелковистым бархатом, а ядовитые тернии направлены не вовнутрь, а наружу.

Мемуарный венец Олега Платонова состоит из трех томов, причем, уже первый том (в два других я не заглядывал) насыщен событиями, именами, статистическими выкладками, биографическими справками об авторах сотен русско-патриотических книг последнего полустолетия. Для мемуариста неважно, какую Россию спасали национал-патриотисты: советскую, досоветскую или послесоветскую. Важно то, что они ее спасали от всемирного заговора сионистов, масонов, иудаистов, а попросту говоря, евреев.

С чувством законной гордости должен сказать, что и я попал в число заговорщиков. Обо мне написано немного, всего несколько строк, зато каждое слово с прицельной точностью бьет не в бровь, а в глаз.

В мой глаз или в глаз самого венценосца? Вот в чем вопрос.

Прежде чем на него ответить, придется привести довольно обширный отрывок из «Тернового венца», чтобы сказанное обо мне не выпало из общего контекста:

 «В 70-х годах среди авторов антисионистских статей и книг особо выделялся Владимир Яковлевич Бегун (1929–1989), старший научный сотрудник Института философии и права Белорусской академии наук, член Союза журналистов СССР, кандидат философских наук, автор книг: «Ползучая контрреволюция» (1974), «Вторжение без оружия» (1977), «Ярмарка предателей» (1983), в которых он в резкой форме выступал с разоблачением подрывной деятельности западных разведок и их сионистской агентуры внутри СССР. Бегун занимался также исследованием деятельности масонства. О “вольных каменщиках” он рассказал в своей книге “Дети вдовы” (1986), получившей высокую оценку А.Г. Кузьмина».

Здесь я должен прервать цитату, дабы показать, какое значение автор придает высокой оценке трудов Владимира Бегуна товарищем А.Г. Кузьминым. Для О.А. Платонова он высочайший авторитет, ибо «Кузьмин был одним из самых активных участников кампании по борьбе с сионизмом, который он называл “механизмом власти врагов рода человеческого” (Кузьмин А.Г. Сионизм в системе антикоммунизма / Предисловие Е.С. Евсеева. М., 2003.  О.П.). Вместе с другими учеными и журналистами он был одним из авторов монографии “Идеология и практика международного сионизма” (М.: Политиздат, 1978.  О.П.) и в 70-х годах опубликовал несколько рецензий на книги по той же тематике. В апреле 1982 года в статье в “Нашем современнике” А. Кузьмин впервые запустил в оборот термин “русофобия” (потом его использовал И. Шафаревич для своей знаменитой одноименной книги), выступив против одного из известных критиков времен “оттепели” Валентина Оскоцкого (1931–2010) и обвинив его в антисоветчине. Статья Кузьмина вызвала скандал. Дело дошло до ЦК, и тогда были сняты со своих постов оба заместителя Викулова, главного редактора “Нашего современника”».

Приводя эту выписку, не могу в очередной раз не изумиться тому, как тесен мир, в котором мы живем. Крупный литературный критик Валентин Оскоцкий, обвиненный А.Г. Кузьминым в антисоветчине, был моим другом. Он так сильно мозолил глаза национал-патриотистам (кстати, его термин), что однажды был ими избит до полусмерти в подъезде собственного дома. Валентин Оскоцкий – автор предисловия к моей книге «Растление ненавистью: Кровавый навет в России» (2001).

Я также был хорошо знаком со снятым с работы заместителем главного редактора журнала «Наш современник» Юрием Селезневым. Несколько лет он возглавлял редакцию серии ЖЗЛ. Я тогда в ЖЗЛ уже не работал, но при нем готовилась к печати и затем вышла в ней моя книга «Владимир Ковалевский» (1978), из которой Селезнев требовал удалить «сионизм», т.е. два абзаца о еврейском погроме в Одессе в 1881 году. Мне удалось отстоять эти два абзаца, но в целом его успехи на поприще борьбы с «сионизмом» в книгах ЖЗЛ были оценены по достоинству, потому он и получил более высокий пост в журнале «Наш современник». Там он малость переусердствовал, за что и был уволен[1].

Возвращаюсь к прерванной цитате из книги О. Платонова «ТЕРНОВЫЙ МОЙ ВЕНЕЦ»:

«Используя некоторые фактические неточности в книгах Бегуна, разного рода просионистские “публицисты” подвергли его осмеянию и травле. На него писали доносы в ЦК КПСС и КГБ, письма “протеста” в издательства, выпустившие его книги в свет, и в журналы, публиковавшие на них одобрительные рецензии, подавали даже в суд на Владимира Яковлевича. Одним из самых активных его преследователей был известный сионист, член Союза писателей СССР Семен Резник, эмигрировавший вскоре после развала СССР за границу. Он написал по поводу одной из книг Бегуна письмо в ЦК, обвинив его в черносотенстве. Оно попало в международный отдел ЦК, откуда кляузнику ответили так: “...Объективный анализ дает основание утверждать, что абсолютно никаких оснований для подобных обвинений автора книги нет. Наоборот, работа В. Бегуна – одна из немногих, посвященных разоблачению идеологии и политики международного сионизма, написана с марксистско-ленинских позиций, служит интернациональному сплочению трудящихся” (http://berkovich-zametki.com/2007/Zametki/ omer17/SReznik1.htm). Но это врагов Бегуна не остановило. В годы перестройки А.Н. Яковлев[2] и его Агитпроп фактически поддержали травлю писателя в тех советских СМИ, которые вместо критики сионизма принялись его восхвалять, используя для этого биографии некоторых чекистов вроде Блюмкина.

Владимир Яковлевич [Бегун] тяжело переживал эту травлю и 19 июля 1989 года внезапно умер после остановки сердца в петербургской клинике профессора Ф.Г. Углова, будучи уже в стадии выздоровления. Немногочисленные сторонники и знакомые Бегуна считали его смерть внезапной и таинственной, как и уход из жизни многих патриотов. А.З. Романенко[3] в своем отклике на смерть Бегуна писал: “По существу, он был убит тем опаснейшим сионистским оружием, которым был убит и другой крупнейший ученый – исследователь сионизма Юрий Сергеевич Иванов[4]: оба они были убиты оружием политического террора, рассчитанного именно на убийство инфарктом миокарда. Это – особое оружие убийства. Убийцы формально – бюрократически – юридически ловко уходят от ответственности за убийство, и именно в этом – особая опасность чудовищного преступления...”»[5]

 

Как видим, об «известном сионисте Семене Резнике» написано немного. Зато с предельной точностью, если все сказанное помножить на минус единицу.

Из Совдепии я вырвался в 1982 году, то есть не после распада СССР, а за девять лет до распада. «Кляузу» на Владимира Бегуна ни в ЦК партии, ни в какие-либо другие инстанции я не посылал, а написал рецензию на его книгу «Вторжение без оружия». В рецензии я показал, что книга В. Бегуна в значительной мере является пересказом, а местами и прямым плагиатом из трудов ведущего идеолога Черной Сотни А.С. Шмакова (1852-1916). Редакция журнала, которому я предложил эту рецензию, послала ее на отзыв в Институт марксизма-ленинизма, а не в ЦК партии. Отзыв был подписан заведующим сектором теории наций и национальных отношений ИМЭЛ М. Куличенко. В нем говорилось, что книга В. Бегуна «написана с марксистско-ленинских позиций и служит интернациональному сплочению трудящихся», тогда как моя рецензия «обеляет сионизм».

Редакция отказалась печатать мою статью, а для меня этот эпизод стал еще одним подтверждением того, что «выхода нет, а есть исход».

После моей эмиграции из СССР В.Я. Бегун продолжал с позиций Маркса-Ленина-Шмакова спасать Союз Нерушимый от козней международного сионизма. В суд на него никто не подавал, а вот сам он подавал в суд за «клевету», напечатанную в годы гласности в некоторых осмелевших газетах. После того, как его судебный иск был отклонен, В.Я. Бегун так сильно расстроился, что у него произошел сердечный приступ, от чего он скончался. На языке национал-партиотистов это означало, что В.Я. Бегун «был убит опаснейшим сионистским методом инфаркта миокарда», как написал в некрологе А.З. Романенко.[6]

В чей же глаз угодил терновый венценоситель – в мой или в свой собственный? Об этом пусть судит читатель.

Ну а как насчет второго глаза?

Похоже, что вторым глазом О.А. Платонов благоразумно решил не рисковать. Чем иным можно объяснить то, что, бросившись рыцарски защищать от меня Владимира Бегуна, он забыл о том, что «известный сионист» Семен Резник писал о нем самом, хотя мне не раз доводилось выводить за ушко да на солнышко его беспардонное вранье. Дабы освежить его память, воспроизвожу в сокращении эссе, первоначально опубликованное в сетевом издании Евгения Берковича и позднее в двух моих книгах[7].

 

Семен Резник

Вперед к людоедству!

 1.  Газета «Завтра», А. Проханову

 По поводу публикации: «ВЕНЕЦ ТЕРНОВЫЙ. Обращение «Московского комитета по правам человека» по поводу преследования православного ученого и писателя О. А. Платонова / «Завтра», № 20 (600), 18.05.05

Г-н Проханов,

                «Обращение в защиту О. Платонова», в котором мне приписано авторство биографии Я.М. Юровского, впервые было опубликовано 4 апреля этого года на веб-сайте: «Православное информационное агентство. Русская линия».

Оттуда Вы его и умыкнули, не озаботившись сделать ссылку.

Я понимаю, что в национал-патриотическом колхозе все общее: куры, жены, дети, тексты. Но пользуетесь вы обобществленным имуществом избирательно: пасквиль поместили, а опровержение, опубликованное на том же веб-сайте 26.4.05, – нет. «Если ложь повторять много раз, то она станет правдой» - так, кажется, наставлял “патриотов” германского Рейха их идеологический вождь и учитель. Прилагаю мою переписку с “Русской линией”. Если Вы не хотите уподобиться коллегам из “Фолькише Беобахтер”, то напечатайте ее в Вашей газете.                 Семен Резник, Вашингтон, 25 мая 2005 г.                                                                                                 2.  Православное информационное агентство. Русская линия 6.04.2005

О противоправных действиях еврейских экстремистских кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова.

Обращение «Московского комитета по правам человека»

                Московский комитет по правам человека информирует российскую общественность и компетентные органы о противоправных действиях еврейских экстремистских (в том числе международных) кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова.                 Платонов духовный ученик великого христианского подвижника и богослова митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), благословившего его на создание и публикацию трудов, разоблачающих тайную войну иудаизма и масонства против христианской цивилизации. Этим трудам Платонова митрополит дал свое название «Терновый венец России». По этой тематике вышло около 50 книг общим тиражом, превышающим 1 млн. экз., в том числе и на иностранных языках. Труды ученого, посвященные изучению деятельности антихристианских тайных обществ, получили одобрение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.                 Появление уже первых томов серии «Терновый венец России» вызвало враждебную реакцию еврейских экстремистских кругов. Вместо спокойного межнационального диалога, предлагаемого православным автором, еврейские экстремисты избрали путь клеветнических нападок и угроз. <…> 

                В начале 2000-х гг. один из видных деятелей Объединения комитетов в защиту евреев Семен Резник на деньги этой антирусской организации выпустил в Израиле книгу “Растление ненавистью”, в которой, беззастенчиво извращая факты, выступил с клеветническими обвинениями в юдофобстве и фашизме в адрес Православной Церкви и русского патриотического движения. В книге приводятся фантастические подробности жизни Олега Платонова, его многолетних поездок по всему миру для “сбора антисемитского материала”, постоянно делаются намеки на подготовку русскими патриотами “всемирного еврейского погрома”. До своего выезда в США и вступления в ОКЗЕ С. Резник был советским гражданином и членом КПСС, в 1972 г. он выпустил хвалебную биографию убийцы русского Царя Янкеля Юровского, за которую получил премию Свердловского обкома КПСС. Нападкам на “Терновый венец России” посвящены несколько передач С. Резника на Радио Израиля и Радио “Свобода”. <…>

Особого упоминания среди фактов преследования Платонова заслуживают некоторые акции, проводимые против него Дорогомиловской прокуратурой г. Москвы. Сотрудник этой прокуратуры некто Демиденко в период тяжелой болезни писателя преследовал его телефонными звонками с требованием немедленной явки в прокуратуру, угрожая физическим воздействием на него с помощью милиции. Возмутительное поведение работника прокуратуры вызвало обострение болезни писателя.  “Московский комитет по правам человека” готовит экстренные меры по защите Олега Платонова от незаконных преследований со стороны распоясавшихся антирусских экстремистов.

 3.  В «Православное информационное агентство "Русская линия"»                 Господа, Вы изволили поместить на вашем сайте материал: «О противоправных действиях еврейских экстремистских кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова. Обращение «Московского комитета по правам человека» (курсив ваш, -- С.Р.)  Из сего Обращения можно понять, что у О. Платонова возникли неприятности с районной прокуратурой. Ваше стремление протянуть руку помощи своему собрату похвально, но, как люди верующие, вы должны знать, что это не индульгенция, позволяющая возводить напраслину на тех, кто чем-то не угодил ему или вам. Как один из неугодивших, я удостоился особенно яростной брани, на которую не собираюсь отвечать. Однако в пяти предложениях, посвященных моей персоне, брань переплетена с ложными фактическими сведениями, что может ввести в заблуждение ваших читателей. Я хотел бы помочь им не впасть в этот грех, потому вынужден указать на ВАШИ прегрешения. Чтобы ничего не упустить, остановлюсь на каждом из пяти предложений в отдельности.  

1. «В начале 2000-х гг. один из видных деятелей Объединения комитетов в защиту евреев Семен Резник на деньги этой антирусской организации выпустил в Израиле книгу “Растление ненавистью”, в которой, беззастенчиво извращая факты, выступил с клеветническими обвинениями в юдофобстве и фашизме в адрес Православной Церкви и русского патриотического движения».  Похоже, что для вас нет более страшного зверя, чем американская правозащитная организация «Объединение комитетов в защиту евреев из бывшего СССР», но я не могу быть ее деятелем, так как в ней не состою. Моя книга «Растление ненавистью: Кровавый навет в России» издана НЕ на деньги этой организации. Выход книги в Израиле – «географические новости». Издательство («Даат/Знание», 2001) отпечатало тираж в типографии «Полимаг», Дмитровское шоссе, 107, как указано в выходных данных. Или Дмитровское шоссе откочевало в пустыню Негев?                

2. «В книге [“Растление ненавистью”] приводятся фантастические подробности жизни Олега Платонова, его многолетних поездок по всему миру для “сбора антисемитского материала”, постоянно делаются намеки на подготовку русскими патриотами “всемирного еврейского погрома”».                 В моей книге НЕТ подробностей жизни г-на Платонова, а говорится о его публикациях, что не одно и то же. Одно из двух цитируемых вами словосочетаний — якобы из моей книги — искажено; второе вам просто приснилось.                

3. «До своего выезда в США и вступления в ОКЗЕ С. Резник был советским гражданином и членом КПСС».

                То, что я был гражданином СССР, пока не отняли гражданства, определялось местом моего рождения. Что же до родной коммунистической партии, то, увы – не по Сеньке шапка. В партию, как вы знаете, принимали самых проверенных и проворных – сливки общества, причем хорошо взбитые и исправно платящие членские взносы. Мне ли штурмовать те зияющие высоты!                

4. «В 1972 г. он [Семен Резник] выпустил хвалебную биографию убийцы русского Царя Янкеля Юровского, за которую получил премию Свердловского обкома КПСС».                 Что сей сладкий сон значит? Я не мастер разгадывать сны, но при помощи Интернета этот орешек раскололся за пять минут. В 1972 году в Свердловске вышла книга Якова Лазаревича Резника «Чекист»; ее герой – Я.М. Юровский. Яков Лазаревич был автором еще нескольких книг о видных большевиках — при советской власти неурожая на такую продукцию не было. Он родился в 1912 г., умер в 1988-м, то есть был на поколение старше меня и, видимо, не имел обо мне никакого понятия, как и я о нем. Да ведь Морфею не впервой покорять пространство и время. Могли бы приписать мне и другие творения уральского однофамильца, да и еще кого-то – чего мелочиться. Такой метод борьбы с «еврейскими экстремистскими кругами» хорошо освоен вашими предшественниками. Тот же Олег Платонов, к примеру, вплел в свой «Терновый венец» цитаты из «Записки о ритуальных убийствах» В.И. Даля, хотя подлинным автором этого сочинения был В.В. Скрипицын. Далю оно было приписано через сорок лет после его смерти и через семьдесят лет после написания. Этапы превращения Скрипицына в Даля и аналогичные художества ритуалистов прослеживаются в моей книге «Растление ненавистью: Кровавый навет в России». Найти в ней изъяны вам оказалось не по зубам, а укусить, видно, очень хотелось, вот и привиделось в предутренней дреме.                

5. «Нападкам на “Терновый венец России” посвящены несколько передач С. Резника на Радио Израиля и Радио “Свобода”».                 Это снова проказы Морфея. Мне не доводилось делать передач для Радио Израиля, а на радио «Свобода» я сотрудничал внештатно в 1983-85 годах, до поступления на «Голос Америки». В то время об Олеге Платонове мне ничего не было известно. Год с небольшим назад, в Москве, мне довелось давать несколько интервью, в том числе и корреспонденту «Свободы», но интересовались моим отношением к трудам А. Солженицына, а не О. Платонова.                 Что это – ложь во спасение или спасение во лжи?

Опомнитесь, господа самоназначенные патриоты. Платонов вам друг, но истина – тоже не фунт изюма.  Семен Ефимович Резник  Вашингтон, 25 апреля 2005 г.

   4.

Православное информационное агентство. Русская линия, 26.04.2005

 Семен Резник. Платонов вам друг, но истина — тоже не фунт изюма.                 От редакции. Приятно лишний раз убеждаться, что Русскую линию читают. Причем, иногда в самых неожиданных местах и самые неожиданные люди. Вот прислал письмо из Вашингтона Семён Ефимович Резник, автор книги «Растление ненавистью. Кровавый навет в России», в которой он тщится опровергнуть факт ритуальных убийств. Г-н Резник нашел неточности, касающиеся его биографии, в тексте Обращения «Московского комитета по правам человека» «О противоправных действиях еврейских экстремистских кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова», опубликованном Русской линией. Возможно, авторы «Обращения» допустили какие-то неточности в отношении биографии Резника, что, впрочем, нисколько не ставит под сомнение тот факт, что судебные преследования О.А. Платонова являются спланированной еврейскими организациями кампанией по запугиванию известного русского писателя и ученого.                  Истина, конечно, не фунт изюма. С этим трудно не согласиться. Однако попытки г-на Резника выступить в роли беспристрастного объективного историка тоже вряд ли можно назвать убедительными. К примеру, проблему авторства «Записки о ритуальных убийствах» нельзя считать окончательно разрешенной, как изображает автор письма. И версия об авторстве великого В.И. Даля имеет пока полное право на существование, также как, впрочем, и версия Резника об авторстве В.В. Скрипицына. При этом непонятно, что собственно изменится в отношении фактов, приводящихся в «Записке», если даже и будет доказано, что она составлена В.В. Скрипицыным, а не В.И. Далем? <…> г-н Резник должен быть доволен уже тем фактом, что мы публикуем его письмо.  [Под этой преамбулой идет текст моего письма, помещенный выше]

 5.

                В «Православное информационное агентство "Русская линия"».

                Г-да, меня радует оперативность, с какою вы опубликовали мое письмо, а редакционная преамбула к нему просто восхищает. Вы, во-первых, признали, что оклеветали меня, допустив «какие-то неточности» в отношении моей биографии; во-вторых, признали, что вместе с вашим подзащитным О.А. Платоновым оклеветали В.И. Даля, приписав ему авторство мракобесной «Записки о ритуальных убийствах», к которой он не имел никакого отношения, как я – к биографии чекиста Юровского; и, в-третьих, вы подтвердили свою приверженность кровавому навету на евреев (по вашим словам, я «тщусь» [!] его опровергнуть), то есть вы еще раз ложно обвинили целый народ в людоедстве, что по российским законам является уголовным преступлением, хотя российская фемида в упор этого не видит.

Что касается доказательств, которых, по-вашему, якобы недостает для «окончательного решения» вопроса об авторстве мерзопакостной «Записки…», как и якобы недостающих доказательств ее лживости, то те и другие в избытке приводятся в моей книге «Растление ненавистью» – то-то она переполошила вас куда больше, чем бутафорский вызов О. Платонова в прокуратуру.                 Можно бы и закончить, но на случай, если вы решитесь опубликовать и это мое письмо, я хочу обратиться напрямую к вашим читателям.

Не верьте тому, что вам внушает эта «Русская линия» и похожие псевдопатриотические средства дезинформации. Вас обманывают. Вас пытаются оболванить и растлить. Вам внушают мысль о людоедстве евреев, чтобы самих сделать людоедами. Россию великого ученого, писателя и гуманиста Владимира Ивановича Даля с вашей помощью хотят превратить в страну «ученых» ритуалистов В.В. Скрипицына и О.А. Платонова. Не допускайте этого. Не поддавайтесь растлению ненавистью.                 Семен Резник, Вашингтон, 27 апреля 2005 г.

 

  6. Постскриптум

 Последнее мое письмо на сайте «Русской линии» не появилось, и никакого ответа я не получил. На дипломатическом русском языке это называется – утерлись.  Вот уже тридцать лет[8] я растолковываю красным, коричневым и красно-коричневым патриотам: «Господа, жидовскую морду надо бить не рассуждая. Как только начнете рассуждать, так сразу и вляпаетесь». Нет, рассуждают! Перепахивают всю письменную историю (то есть псевдо-историю) человечества, и всё с одной и той же великой целью. Не только О. Платонов этим занимается, или М. Назаров, или Г. Климов. Вполне респектабельные в прошлом литераторы – Василий Белов, Валентин Распутин, покойные Владимир Солоухин, Вадим Кожинов – подбрасывали и продолжают подбрасывать дровишек в костер племенной ненависти, хотя в наивности старушки, что притащила свое полешко на аутодафе Яна Гуса, их не заподозришь. Академик и бывший диссидент Игорь Ростиславович Шафаревич поднял пласты трех тысяч лет мирового еврейского заговора, чтобы продемонстрировать, как хорошо и весело жилось бы на Земле без евреев. Похоже, он вознамерился превзойти своего друга-соперника Александра Солженицына: у того всего двести лет еврейского засилья на одной шестой части суши, а тут три тысячи лет, да в глобальном масштабе! Глобализация – это нынче модно. Только вот база источников оказалась жидковата. Пришлось давать перечень используемых трудов интегрально, в конце каждой главы, то ли для того, чтобы замаскировать скудость материала, то ли чтобы безопаснее было передергивать. (См.: Борис Кушнер. Одна, но пламенная страсть. Заметки о книге И.Р. Шафаревича «Трёхтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России», Библиополис, Санкт-Петербург, 2002 / «Вестник», 2003, № 4-6 (315-317)). Так что нобелевского лауреата переиграть академику не удалось – у того-то полторы тысячи постраничных сносок.                 Олег Платонов действует проще: он полностью перепечатывает свои источники. Оттого двойная польза выходит: книга, сколь бы ни была худосочна, распухает до размеров среднего комода, и читатель получает в личное пользование различные раритеты – от глубокомысленного сочинения монаха Неофита из трех разделов, заголовки коих стоит здесь привести («Как могли жиды сохранить в тайне употребление ими христианской крови»; «Причины, по которым жиды употребляют христианскую кровь»; «Каким способом употребляют жиды христианскую кровь»), до не менее мудрого «Обвинительного акта о мещанине Менахеме-Менделе-Тевьеве-Бейлисе, историческое дело о ритуальном убийстве киевскими хасидами христианского мальчика Андрея Ющинского 12 марта 1911 года». Автор сообщает, что этот документ впервые был напечатан в Вильно в 1911 году, то есть за два года до суда над Менделем Бейлисом, который состоялся в Киеве в сентябре-октябре 1913 года. К суду прокуратура и подготовила Обвинительный акт. Он имеется в стенограмме процесса, откуда его легко перепечатать. Но подлинный акт, составленный на материалах следствия (сфальсифицированных и безобразно тенденциозных, но все-таки – на материалах следствия!), Олегу Платонову не нужен. Он раскопал апокриф, изготовленный Черной Сотней еще до начала следствия над Бейлисом. Такова методология исследований «православного ученого и писателя» Олега Платонова.                 Это было бы только забавно, если бы О. Платонов был одиноким стрелком. Но в обращении липового Московского комитета по правам человека[9] новоявленная жертва «еврейских» гонений (со стороны следователя с «еврейской» фамилией Демиденко) представлена духовным учеником митрополита Иоанна Снычева. Сказано также, что труды его одобрены патриархом Алексием II.                 Что касается Иоанна, то он, похоже, действительно покровительствовал О. Платонову. Об этом говорят его парадные портреты, которые украшают почти все сто томов партийных книжек «православного ученого и писателя». В жидомасонский заговор митрополит Иоанн Снычев веровал гораздо тверже, чем в Иисуса Христа. Не знаю, успел ли он перед смертью покаяться и вымолить прощение. Если да, то пребывает в раю, чего я ему от души желаю. Если нет, кувыркается в преисподней, чего я ему не желаю. В любом случае, Иоанна Снычева давно нет в живых, продолжает ли он покровительствовать О. Платонову с того света, на этом свете никому не ведомо. Что касается патриарха Алексия II, то его одобрение или неодобрение трудов О. Платонова до сих пор публично не высказывалось. Патриарх известен умением обходить острые углы. Отмолчится ли он и в данном случае, не знаю. Так как он публично назван покровителем людоедских сочинений, то дальнейшее его молчание может быть воспринято как знак согласия.

 

  7.  

Пост-постскриптум.                

Перепечатка через полтора месяца «Обращения» в защиту О. Платонова [в газете А. Проханова «Завтра»] без каких-либо дополнений яснее ясного говорит о том, что все это «чернуха»: никаким гонениям со стороны прокуратуры, «еврейских кругов» или еще кого-то писатель-ритуалист не подвергается. Более того, в книжных магазинах Москвы только что появился новый неподъемный комод Олега Платонова «Загадка сионских протоколов» («Алгоритм», 2005). Это переиздание фолианта под таким же названием («Родник», 1999), дополненного антисемитскими апокрифами вроде «Катехизиса еврея в СССР». Суд признал этот «Катехизис» подлогом, а его первого издателя В. Корчагина – виновным в уголовном преступлении по статье 282 (разжигание национальной вражды). От наказания преступник освобожден в связи с «истечением срока давности».                 «Патриот-язычник» В. Корчагин честит православие, считая крещение Руси при Великом князе Владимире самой крупной еврейской диверсией. Это не мешает «православному патриоту» О. Платонову подбирать объедки с его стола.

Милые бранятся – только тешатся. 

Первая публикация: июнь 2005 г.

 

 

ФАРС И ТРАГЕДИЯ

(Вместо заключения, март 2024 г.)

Как видит читатель, в моей статье «Вперед к людоедству!», написанной почти двадцать лет назад, была обозначена цель, к которой Олег Платонов отважно прокладывал путь сквозь «сионистские тернии». Теперь, в своих мемуарах, он ярко продемонстрировал, что и в последующие годы ни разу не свернул с пути к людоедству.

Говорят, что история повторяется – сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Однако в истории России фарс гораздо чаще переходил в трагедию.

Так было в царской Россию, когда национал-патриотисты, с гордостью называвшие себя черносотенцами, спасали страну от жидомасонского заговора, а в результате отдали ее на съедение краcносотенцам.

Так было в Советском Союзе эпохи «застоя», когда их последыши, под флагом марксизма-ленинизма, спасали первую страну социализма от козней «международного сионизма», а в результате довели ее до развала.

Так же и нынешние заступники в терновых венцах, спасая Православную цивилизацию от коварства сионских мудрецов, втравили Россию в братоубийственную войну с Украиной, где рушатся жилые дома, школы, больницы, православные храмы, а их обломки омываются кровью растерзанных женщин, стариков и младенцев.

Зато Александру Проханову, за особые заслуги в нагнетании национал-патриотической злобы, вручена высшая правительственная награда: Орден Александра Невского. Не знаю, чего в этом больше: фарса или трагедии.

Всем известна пословица: «Боже, избавь меня от таких друзей, а с врагами я и сам справлюсь». К России она применима в десятой степени, но с одной оговоркой. Если бы Всевышний избавил ее от венценосно-орденоносных «друзей», таких как Олег Платонов, Александр Проханов и прочие красно-коричневые рашисты-расПУТИНисты, то с врагами ей вовсе не пришлось бы справляться. Потому что, кроме этих заклятых «друзей», никаких врагов у России НЕТ. 

 

[1] Подробнее см.: С. Резник. «Владимир Ковалевский: трагедия нигилиста», издание 2-е, М., «Вест-Консалтинг», 2023. Предисловие ко второму изданию, стр. 8-10 / М., «Вест-Консалтинг», 2023. См. также https://www.chayka.org/node/13657

[2] А.Н. Яковлев возглавлял Отдел пропаганды ЦК КПСС в конце 1960 и начале 1970 годов. Пытался противостоять напору национал-патриотистов, за что был удален из ЦК и направлен послом в Канаду. При Горбачеве стал членом Политбюро и «архитектором гласности». После развала СССР отошел от партийного руководства, создал фонд «Демократия». О моей встрече с А.Н. Яковлевым в 1997 году кратко говорится в моей книге «Эта короткая жизнь: Николай Вавилов и его время» / М., «Захаров», 2017, стр. 40-41.

[3] А.З. Романенко – один из ведущих «сионологов» 1970-80-х годов. О нем есть глава в моей книге «Красное и коричневое» (Вашингтон, «Вызов», глава четвертая, стр. 115-128)

[4] Иванов Юрий Сергеевич, сотрудник ЦК КПСС, автор книги «Осторожно, сионизм» (М., Политиздат, 1969), послужившей стартовым выстрелом, после которого литература по «разоблачению международного сионизма» потекла могучим потоком. К 1985 году было издано более двухсот таких книг, общим тиражом около 10 миллионов экземпляров. В постсоветской России это славное дело продолжают Олег Платонов и многие другие.

[5] Цитирую по электронной версии книги Олега Платонова, стр. 168-170.

[6] Подробнее о нем см.: Семен Резник. Красное и коричневое: книга о советском нацизме, стр. 83-114 / Вашингтон, «Вызов», 1991

[7] Полный текст см.: «Заметки по еврейской истории, № 6(55), 2005»; С. Резник, «Сквозь чад и фимиам» /М., Academia, 2010, стр. 216-226, С. Резник, «Непредсказуемое прошлое» / Спб., «Алетейя», стр. 329-339.

[8] Теперь уже 50 лет

[9] Московский комитет по правам человека был создан в 1970 году Андреем Сахаровым, Валерием Чалидзе и Андреем Твердохлебовым, однако он был разгромлен КГБ. В возрождении комитета для защиты «прав» на разжигание племенной ненависти отчетливо видится знакомый почерк погромщиков сахаровского комитета.

 

Комментарии

Дорогой Семён!  С печальным удовлетворением прочёл Вашу статью. Опубликовал комментарий: "В путинской рашке всё больше нарастает русский шовинизм, переходящий в нацизм. Причём болеют этим не только миллионы "простых людей", но многие кремлёвские бонзы, депутаты ГосДуры и т.д. В рашке ежегодно публикуются сотни статей в духе русского нацизма. Именно крепнувший русский нацизм вызвал ответ в виде статьи Семёна Резника. Спасибо ему за это!" Интересно, задержится ли мой комментарий на страницах "Чайки"?

Ваш В.С.

Дорогой Семён, замечательное эссе, актуальность которого со временем только возросла! Нет никакого сомнения в том, что "А ж-жыды!" героя купринского рассказа никуда не ушло. Наоборот, ощерившаяся сейчас на "проклятый Запад", который пусть крайне запоздало и вяло, но всё же как-то пытается поставить заслон её стремлению вновь захапать полмира, биясь в злобной истерике оттого, что "укры" не желают сдаваться, страна эта готова к еврейскому погрому. Юдофобство пронизало всё общество сверху донизу и снизу доверху (как тут не вспомнить слова Петра Ильича Чайковского о "массе грязных жидов" - или слова солнца русской поэзии "я и принял его за жида, и неразлучные понятия жида и шпиона произвели во мне обыкновенное действие"; и т.д. и т.п.). Тем более, что и весь "цивилизованный мир", стряхнув с себя память о Шоа, мешать ей в этом особо не будет.

Какой «нацизм»? Рядом с кремлевской стеной до сих пор захоронен Свердлов, распорядившийся о физическом уничтожении целого казачьего сословья. В самой кремлевской стене прах Розалии Землячки, по приказу которой в Крыму тысячи мирных людей были заживо утоплены. (С целью экономии патронов!) Это равносильно, как если б в Стене плача покоились бы останки Гиммлера. А вы говорите, нацизм, людоедство и т.п.
Вы разносите в пух и прах версию ритуального убийства царской семьи под руководством Юровского, о котором писал книгу ваш однофамилец. А если убийство не ритуальное, то ничего страшного? Убивать безвинных людей, включая детей, если они не евреи, то всё ОК? А если кто-то вспомнит о еврейских корнях Юровского, то он, по вашему, людоед? Чудесная у вас логика!
А что касается заговора (т.е. умышленных скрытых действ, направленных на подрыв государства), то что здесь невероятного? Или в ваших глазах мир идеально честен и всякие заговоры абсурдны? А Империя рухнула вследствие «противоречия производственных сил и производственных отношений»? (Как и вы, я не состоял в КПСС, но научный коммунизм выучил на твердую 4.)
Насколько заговор был связан с еврейством, другой вопрос. Но процент еврейских фамилий среди как революционеров, так и первых комиссаров требует какого-то объяснения.

Олег, скажите, а политика захвата земель автохтонных народов, и самих этих народов уничтожение, вытеснение, депортация - это не нацизм. Даже если оставить в стороне еврейскую тему. Крымские татары, чеченцы и ингуши, кабардинцы, украинцы и т.д. по очень немаленькому списку. "Крым наш!" - это не нацизм? Выселить из Крыма татар, которые проживали там сотни лет, и заселить его людьми из центральных российских областей - это не нацизм? И вот сейчас один из авторов "Чайки" Татьяна Успенская-Ошанина великодушно "позволяет" крымским татарам жить на своей родине, не больше-не меньше. Такое вот "великодушие".(https://www.chayka.org/node/14715) "Украинского языка не было, нет, и не будет" - валуевский циркуляр - это не нацизм? Красть сейчас украинских детей, вывозить их в Россию, вытирать из них украинскую идентичность, "приращивать" русский этнос вот таким вот образом - это не нацизм? Это я ещё и половины примеров не привёл. Полагаю, и Вам это всё известно, думаю, что и реакцию Вашу, откуда она идёт, тоже понимаю - Вам, как русскому человеку, неприятно, что Вас со всем перечисленным ассоциируют. Другая причина - извините, напрямоту, - и в Вас вполне могут сидеть это великодержавные имперско-нацистские нарративы, и Вы даже можете не до конца отдавать себе в этом отчёт.

Ведь нацизм это не только антисемитизм и расизм, но и определённый синтез тоталитарных социалистических и националистических идей.

Ни для кого не секрет, что Гитлер очень многое позаимствовал у большевизма. Он говорил Герману Раушнингу: " Я изучал революционную тактику Ленина и Троцкого... Я не учился их занудному обществоведению. Я овладел их методами"
Геббельс в дневниках называл себя " национал-большевиком", восхищался Сталиным (" Я не Сталин, я им стану" ) призывал к союзу с КПГ ( " Зачем мы с коммунистами разбиваем друг другу головы")
То есть идеология Гитлера это синтез идей германского национализма, а также большевицких организационных методов и представлений о " социальной справедливости"

Точно также и сталинский режим образца 1945-1953 гг. с его русским великодержавным шовинизмом и " борьбой с космополитизмом" можно назвать вполне национал-социалистическим.

И сегодня мы видим сами понимаете где в качестве государственной идеологии синтез русского великодержавного шовинизма и советских мифов
Просто Гитлер шёл, если можно так выразиться, от национализма к социализму т. е первоначально бы германским националистом, а затем для того, чтобы придти к власти стал использовать опыт большевизма. А Сталин и его сегодняшние последователи шли и идут от социализма к национализму. Т е чтобы уберечь и усилить и свой социалистический, большевицкий по сути режим разжигали и разжигают в массах национализм, великодержавный шовинизм. Также в сущности поступал и Мао в КНР.

P.S. Не нашёл в статье Семёна Ефимовича одобрения убийства Царской семьи

Борьба с космополитизмом на самом деле вовсе не была борьбой с евреями. В частности, мой русский дедушка чуть не пострадал. Он был худруком провинциального драматического театра. А по театрам разъезжали комиссии по проверки "патриотичнсти" репертуара.Детали той истории рассказывать не стану, но лишь случай помог склонить комиссию записать, что репертуар у дедушки очень патриотичный.
И из публицистики знаю, что первые арестовнные за космополитизм были русскими. Или это не так?

Космополитизмом страдали НЕ ТОЛЬКО евреи, но евреи были ее жертвами не в последнюю очередь, скажем так

О том, что режим Сталина в последние годы его жизни носил явно антисемитский характер можно прочесть, например, и в книге Ю.Борева "Сталиниада", и в воспоминаниях Э.Севелы.
Этого не отрицают и такие далёкие от симпатии к евреям люди как А.И.Солженицын и И.Р.Шафаревич.
Вот что пишет А.И.Солженицын в книге " 200 лет вместе":

"Покатилась кампания по газетам, по партсобраниям. Г. Аронсон в своём обзоре положения евреев «в эпоху Сталина» пишет: «Задачей этой кампании было вытеснение представителей еврейской интеллигенции из всех пор советской жизни.

Антиеврейские чистки с «космополитскими» обвинениями прошли в институтах Академии Наук – институте философии (а там тлела давняя вражда кланов), экономики, права, в Академии Общественных наук при ЦК ВКПб, в юридическом институте (перекинулось и в прокуратуру).

«Выталкивание» евреев из престижных и особо важных для правящей группы сфер производства, управления, культурной и идеологической деятельности, ограничение или полное закрытие доступа в ряд вузов приняли невиданный размах в 1948—1953… закрытыми для евреев остались сколько-нибудь значительные посты в КГБ, партийных органах, армии, а в ряде вузов, учреждений культуры и науки сохранялась процентная норма»[1208].

Ну а собственно кампания по борьбе с космополитами была частью более широкой идеологической и репрессивной кампании по борьбе с " низкопоклонством перед Западом". Целью данной кампании было утверждение превосходства русской науки и культуры над западной. То есть цель вполне себе национал-социалистическая.

Господин Проскурнин сдал «Научный коммунизм» на твердую четверку и хорошо запомнил, где похоронен Яков Свердлов. Если бы он сдал на пятерку, то не забыл бы и о том, что Фанни Каплан была расстреляна без следствия и суда комендантом Кремля Мальковым, сожжена в бочке тем же Мальковым и Демьяном Бедным (Придворовым), и развеяна по ветру по прямому приказу Якова Свердлова. А знает ли г-н Проскурнин, почему останки царя и его семьи до сих не отпеты и не похоронены так, как положено по обряду православной церкви? Если интересуется, может прочитать в моей книге «Цареубийство. Николай II: жизнь, смерть, посмертная судьба» / СПб, «Алетейя», 2018. Из нее же узнает, почему нынешним национал-патриотистам в терновых венцах не нужен царь, убитый большевиками, а нужен царь, ритуально убиенный евреями. Если такого не было, то его слабо выдумать. Нынешние патриотисты на такое способны, что Геббельсу никогда не могло бы присниться. Потому не нужно беспокоить останки Гиммлера или Гитлера. Они могут спать спокойно, ибо знают, что их дело живет. И не только в России, что было 7 октября доказано ХАМАСом, а затем резолюциями ООН и «воздержавшимся» Белым Домом. 

Извините, не буду вашу книгу читать. Вы очень необъективны.

Если возможно, то, пожалуйста, с фактами. Любую корректную дискуссию, выдержанную в вежливом тоне, можно только приветствовать. Предъявите Ваши факты, их можно будет обсудить. Рейтинг Семёна Резника как автора и эксперта по теме, поверьте, не сильно пострадает из-за того, что Вы не будете читать его книгу. Его читает огромная аудитория. А вот на ваши вопросы о количестве евреев, принимавших участие в революции, Вы, наверняка, получили бы исчерпывающие ответы. Нельзя опираться только на информацию, исходящую от классиков Чёрной Сотни. Неполная картина. Я лично очень рекомендую Вам прочитать книгу Семёна Резника "Цареубийство". Много чего узнаете. Если, конечно, снизойдёте до её прочтения.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Введите код указанный на картинке в поле расположенное ниже
Image CAPTCHA
Цифры и буквы с картинки