Летнее чтение. Бумка и мотоциклисты

Опубликовано: 6 августа 2017 г.
Рубрики:

На прогулку мы с Бумкой обычно выходим поздно вечером, почти ночью, когда на улицах пустынно, всё уже спят, и некому громко закричать:

– Ах! Медведь! Без поводка и намордника! Караул!

Так что если захотите к нам присоединиться и вас не пугают маленькие белые медведи – всегда будем рады. Людей и машин на дорогах в это время почти нет, и можно было бы спокойно прогуляться в тишине, если бы... если бы не мотоциклисты.

– Почему эти трескучие, грохочущие и громко стреляющие чудовища носятся по улицам именно ночью? – с изумлением спросил Бумка, когда очередной, противно пахнущий, затянутый в чёрную кожу, в выпуклых очках похожий на стрекозу мотоциклист с грохотом и гиканьем промчался мимо нас. – Разве люди не спят по ночам?

– Как видишь не все, – грустно ответил я. – Да и вообще – это их личное дело: спать или гулять. Имеют право.

– Странные вы существа, – задумчиво сказал Бумка. – Получается, что этот один, уже оглохший от своего треска, имеет право не дать спать тысяче, которым завтра рано вставать и которых он разбудил сейчас своим грохотом. Попробовал бы он такое устроить у нас в стае, ох бы ему надрали...

– Да, мой медведь, – согласился я. – Ты совершенно прав. Если бы я стал президентом, ну или хотя бы мэром, то первым моим указом был бы запрет мотоциклистам ездить по городу после одиннадцати вечера.

– А что, в этом что-то есть, – задумчиво проворчал Бумка, но как я дальше ни допытывался, так и не смог выяснить, что он имеет в виду: сделать меня президентом или загнать всех мотоциклистов в медвежью стаю.

На следующий день Бумка сказал, что в наш городской зоопарк после долгих гастролей вернулся один из его многочисленных родственников и ему очень хочется с ним повидаться. И исчез на несколько дней. А ещё через неделю, когда он уже вернулся, вечером, мы как обычно после ужина сели к телевизору. Но Бумка, вопреки обыкновению, не включил свою любимую передачу о животных, а почему-то стал внимательно вслушиваться в городские новости. Прислушался и я.

Встревоженные дикторы, серьёзный и важный шеф городской полиции, взволнованный Мэр, профессор зоологии и директор зоопарка по очереди рассказывали истории – одну удивительнее другой. По экрану бежали заголовки: «Животные взбесились», «Ещё одно нападение на мотоциклиста», «Звери атакуют». Выяснилось, что в городе недавно начали происходить странные события.

На мотоциклистов, которые ездят по ночам, стали нападать животные. Тихие и скромные голуби, собравшись в стаи, пикировали на мчащихся и дружно покрывали их густым слоем помёта. Наглые чайки, усевшись сходу на плечи водителей, долбили мощными клювами их шлемы. Крысы отслеживали байкеров и, дождавшись, когда те запаркуют своего любимца, прогрызали шины. А один нахальный енот, забравшись на заднее сидение, щекотал мотоциклиста всю дорогу, пока тот не бросил свой байк и в ужасе не убежал, заливаясь истерическим смехом. В одну из ночей сбежавшая из зоопарка стая мартышек подстерегала мотоциклистов, останавливающихся на светофорах, набрасывалась на них и, пока одни гонялись за несчастным водителем, сдирая с него шлем и любимые обезьянами кожаные штаны, остальные быстро раскручивали мотоцикл на части. Под утро обезьяны, победно вопя, вернулись в свои клетки, и долго ещё служители не могли отобрать у них мотоциклетные шлемы, штаны и зеркала.

Грозные байкеры в рогатых касках, так любящие промчаться по тихому спящему городу на мотоциклах без глушителей, попробовали было сбиться в стаю и дать отпор, но были рассеяны по дворам и переулкам группой рассерженных бизонов, пробравшихся в город с северных пастбищ. Сплетницы белки, рассевшись на карнизах окрестных домов, щёлкали орешки, наблюдали за картиной боя и после рассказывали, как веселились бизоны, разглядывая маленькие рожки на потерянных в поспешном бегстве мотоциклетных шлемах. А уж когда прошёл слух, что из зоопарка исчезли два носорога, то город просто вымер. Ночью на улице не было ни то что мотоциклистов, а и ни одной машины. Впрочем, слух оказался ложным – его распустили болтливые попугаи.

Так продолжалось почти месяц. Каждое утро новости сообщали об очередных нападениях, произошедших за ночь. К концу третьей недели сообщений стало меньше, а после и вообще прекратились. Мотоциклисты сдались и перестали ездить по ночам.

Бумка потирал лапы, на все мои расспросы только улыбался во всю пасть и спрашивал, хочу ли я ещё стать Мэром.

Так что теперь мы с Бумкой гуляем в тишине. Присоединяйтесь!

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Введите код указанный на картинке в поле расположенное ниже
Image CAPTCHA
Цифры и буквы с картинки