Уважаемая пани Ирина!
Благодарю редакцию за публикацию.
Своими скромными познаниями в области старой русской словесности я обязан Анне Львовне ГОРДОН, учительнице нашего военного (1943-1953) хулиганского класса, который замирал, как только она появлялась на пороге. Эта сухонькая старушечка получила высшее образование еще в Санкт-Петербурге до революции, но как она говорила! Она смаковала каждую букву, будто пробовала ее на вкус! Она знала наизусть Пушкина, Лермонтова, других писателей, о которых мы не слышали и теперь, наверное, уже не услышим!
Она научила нас грамотно и четко излагать свои мысли, светлая память Анне Львовне!
Пока я вспоминал учительницу, ночная атака дронов закончилась, вызвав пожары и разрушения в разных частях Киева, но отбоя не было, сирены молчали, город напряженно чего-то ждал…
И вот, ближе к пяти утра, небо раскололось от громких раскатистых взрывов противоракет ПВО: началась вторая часть российского балета над Киевом: атаковали крылатые ракеты и за ними баллистические. Если крылатые ракеты, благодаря американским установкам «Патриот», были сбиты, то баллистическме, благодаря своей вертикальной траектории, трудносбиваемы.
Слышны мощные наземные взрывы.
Пострадали многоэтажки-панельки, которые сладываются при взрывах, как детские домики из домино. Десятки гражданских трупов, старики, женщины, дети…
Моя девятиэтажка-панелька вздрагивает, звенят стекла, оклеенные крест-накрест. Куда деваться? Вокруг наших хрущевок бомбоубежища не предусмотрены. Сидишь дома и ждёшь смерти.
Недолет, перелет… Пока пронесло, что-то будет завтра?
А пока жив, рука тянется к перу…
С глубоким уважением, Вадим Ефимович Горюшко, 1935 г.р.
Киев
31-07-2025
Добавить комментарий