Кандидат в мэры Нью-Йорка Энтони Уинер. Интервью

Опубликовано: 1 августа 2013 г.
Рубрики:

weiner w.jpg

Энтони Уинер
Энтони Уинер выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Нью-Йорка 22 мая, при этом он заявил, что к сексуальным отношениям в интернете (пересылка откровенных и непристойных изображений) он не возвращался с тех пор, как после скандала, связанного с одним из них, был вынужден покинуть Конгресс  в июне 2011 года. Он также сказал, что у него было 6 женщин, с которыми у него были отношения в интернете. Недавно, 26 июля, он признал, что после того, как он покинул Конгресс, он имел подобные отношения еще с 3 женщинами. Рейтинг его резко пошел вниз, и он сейчас уступает несколько процентов  спикеру Городского совета Кристин Куинн.Photo courtesy: AnthonyWeiner.com / Seagull Publ
Энтони Уинер выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Нью-Йорка 22 мая, при этом он заявил, что к сексуальным отношениям в интернете (пересылка откровенных и непристойных изображений) он не возвращался с тех пор, как после скандала, связанного с одним из них, был вынужден покинуть Конгресс в июне 2011 года. Он также сказал, что у него было 6 женщин, с которыми у него были отношения в интернете. Недавно, 26 июля, он признал, что после того, как он покинул Конгресс, он имел подобные отношения еще с 3 женщинами. Рейтинг его резко пошел вниз, и он сейчас уступает несколько процентов спикеру Городского совета Кристин Куинн.Photo courtesy: AnthonyWeiner.com / Seagull Publ
Среди кандидатов на пост мэра Нью-Йорка от Демократической партии, как показывают опросы общественного мнения, на первом месте бывший конгрессмен Энтони Уинер, на втором — спикер Городского совета Кристин Куинн. Остальные четверо — Уильям Томпсон, Билл Де Блазио, Джон Лю и Сол Альбанезе сильно отстают от лидеров. От Республиканской партии есть трое кандидатов на пост мэра, но пока шансы любого республиканца оцениваются ниже шансов двух лидирующих демократов.

Энтони Уинер дал мне эксклюзивное интервью. Почему? По его собственному признанию голоса русскоязычной общины Нью-Йорка ценятся достаточно высоко. Он сказал, что, и будучи депутатом Городского совета, и затем в Конгрессе, отстаивал интересы русскоязычной общины и намерен делать это в дальнейшем. Уинер попытался сказать всё это по-русски, но это оказалось слишком трудным для него. Да и времени на разговор было мало.

— Мистер Уинер, в газетах пишут, что вы часто опаздываете с тех пор, как стали отцом. Сможете ли вы быть одновременно отцом своего ребёнка и отцом города Нью-Йорк?

— Я набираюсь опыта в том, что знали родители во все времена: ребёнок доставляет много хлопот, но и много радости. То же самое с Нью-Йорком. Уверен, что справлюсь.

— Каково ваше главное достоинство и каков ваш главный недостаток?

— У меня и достоинство, и недостаток соединены в одном: я очень нетерпелив. Я хочу, чтобы дело было сделано немедленно, не люблю ничего откладывать. Иногда мне говорят: не спеши, дай себе время. Но если ты мэр такого города, как Нью-Йорк, где очень много должно быть сделано и где масса людей ждёт твоей помощи, нетерпеливость — хорошее качество.

— Работа мэра Нью-Йорка требует отличного здоровья и, главное, железных нервов, умения контролировать свои эмоции. Мы помним, как вы в Конгрессе выходили из себя...

— Тогда обсуждали закон о государственной оплате лечения спасателей и пожарных, работавших на расчистке развалин Всемирного Торгового Центра. Если меня что-то возмущает, я говорю об этом. Если кто-то с моей точки зрения неправ, я говорю это в лицо. Мы, политики, слишком часто говорим не то, что думаем, притворяемся, делаем вид, что хорошо, когда на самом деле плохо. Когда в Конгрессе не хотели оплачивать лечение тех, кто медленно умирал, подорвав здоровье на работах в граунд-зиро, кто-то должен был встать и открыто выразить возмущение. Я это сделал и, думаю, моё выступление заставило Конгресс шевелиться. Я не жалею о том, что тогда выступил слишком эмоционально. Таков мой характер. Я такой, какой есть.

— В Нью-Йорке уже более 100 зарегистрированных мечетей и почти столько же незарегистрированных, устроенных в частных квартирах и подвалах, которые обслуживают по официальным данным 800 тысяч мусульман, что составляет 10% населения города (по неофициальным данным в Нью-Йорке почти полтора миллиона мусульман). В конце 70-х, когда я приехал из Москвы в Нью-Йорк, здесь было не более 10 мечетей. Вы поддерживаете строительство новых мечетей? В частности, возле Всемирного Торгового Центра и в сугубо жилом бруклинском районе Шипсхед Бей, населённом, в основном, русскоязычными жителями?

— Я еврей. Были времена, когда во многих районах Нью-Йорка, в которых селились евреи, их встречали неприязненно, выступали против строительства синагог. Я жил в Квинсе, в районе Форест-Хиллс-Гарденс, куда раньше евреев вообще не пускали. Я это рассказываю к тому, что нельзя быть нетерпимыми к другой религии, к другим национальностям. Я всегда отстаивал право людей селиться там, где они хотят. Бывало, местные жители были против русскоязычных эмигрантов. Были конфликты на Брайтон-Бич. Все должны понять, что наш город многоэтничен, мы должны уважать друг друга, нам нельзя враждовать из-за того, что мы разного вероисповедания. Я как еврей, хорошо знаю, что такое быть этническим, религиозным или расовым меньшинством, что такое подвергаться дискриминации.

— Я с вашими аргументами не согласен. Но перейдём к вопросу о том, как вы планируете решить бюджетные проблемы города? За счёт повышения налогов?

— Я хотел бы сократить налоги, которые платит средний класс. Тем, кто зарабатывает в год менее 150 тысяч долларов, я бы снизил налог на 10 процентов. Такое снижение я бы компенсировал, на 1 процент повысив налог на доход тех, кто зарабатывает более 1 миллиона долларов в год. Думаю, это было бы справедливо. Ещё я против ежегодного повышения налога на недвижимость и на воду. Нынешняя администрация скрывает, что за счёт этого пополняет городской бюджет. Я не собираюсь хитрить и вводить скрытые налоги.

— Вы по-прежнему считаете обамовскую реформу здравоохранения полезной для Америки?

— Да, она сохранит нам много денег. Те, у кого нет медицинской страховки, её получат. А сейчас за тех, у кого нет медицинской страховки, знаете кто платит? Мы с вами. В результате обамовской реформы люди будут обязаны иметь медицинскую страховку. Тот, у кого нет на это денег, получит субсидию на покупку страховки. Это позволит нам сэкономить много денег.

 

И с этим аргументом кандидата в мэры трудно согласиться. Субсидии на покупку страховки тоже кому-то придётся оплачивать. Скорее всего, среднему классу.

49-летний кандидат в мэры, демократ Энтони Уинер, везде, где можно, появляется с женой-мусульманкой Хумой Абедин, дабы продемонстрировать, что он хороший муж и семьянин, что с прошлым покончено.

Тем временем в нью-йоркском Музее секса выставлена в качестве экспоната интернетная переписка Энтони Уинера с крупье из отеля-казино «Белладжио» в Лас-Вегасе Лайзой Вайсс. В этой переписке Уинер демонстрировал свои сексуальные достоинства.

 

До 10 сентября, когда состоятся первичные внутрипартийные выборы в Нью-Йорке, остаётся несколько недель. Предвыборная борьба обостряется. 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Введите код указанный на картинке в поле расположенное ниже
Image CAPTCHA
Цифры и буквы с картинки