У 74-летней актрисы и писательницы Джоан Коллинс — 42-летний муж Перси Гибсон, но она уже подумывает о ком-нибудь помоложе.
Если обеспеченная одинокая женщина зрелого возраста горит желанием иметь молодого бойфренда или мужа, то ей в этом может помочь недавно созданная брачная компания Pocket Change, о которой говорят крупнейшие нью-йоркские теле- и радиоканалы и пишут ведущие нью-йоркские газеты.
На первую встречу была приглашена пресса. Всё происходило в клубе "230 Пятая" на 20-м этаже, откуда открывается потрясающий вид на Манхеттен. Моя первая беседа — с Джозефом Арановым, представителем одного из спонсоров этой встречи водочной компании "Овал". Кстати, родившийся в Америке Джозеф Аранов — внук популярного в своё время композитора Шико Аранова, дирижёра, композитора, руководителя ансамбля молдавского народного танца "Жок" и джаз-оркестра "Букурия". Джозеф считает, что идея организации таких разновозрастных знакомств очень перспективна, привлекает внимание и прессы, и общественности, а потому выгодна для спонсирования.
Впрочем, двадцатидвухлетний Джозеф и не думает связывать свою судьбу с "пожилой" дамой, скажем, лет тридцати пяти...
А теперь послушаем самих участников и участниц встречи.
Мать-одиночка, 50-летняя Нэнси Ричардс, еврейская бабушка которой эмигрировала когда-то из России, владеет маркетинговой фирмой и продюсирует театральные постановки на Бродвее и в Лондоне:
— Я — финансово независима. Всего добилась сама. И теперь хочу заполнить единственный оставшийся пробел: найти постоянного партнёра, с которым было бы интересно. Та ли это форма знакомства, какую я искала? Нет. Но почему не попробовать? Я по характеру открыта всему новому, люблю приключения.
— Я — говорит 44-летняя Гейл Гаррисон, дизайнер одежды, — чувствую себя вполне молодой, привлекательной женщиной. В душе мне 20. Кстати, моя бабушка, которой 92, тоже молода душой. И, знаете, она до сих пор сексуально активна. Я не стесняюсь давать на эту тему интервью, потому что я типичная нью-йоркская женщина: энергичная, эмансипированная, могу за себя постоять.
Гейл никогда не была замужем. Без детей.
— Чего ищет молодой мужчина в женщине постарше?
24-летний Майкл Кавалус ответил:
— Мне не интересны 18-летние дурёхи. Я хочу встретить женщину, которая достигла чего-то в жизни, умную, опытную, которая хорошо знает, чего хочет и может объяснить это. Но я не ищу в старшей женщине мамочку, которая будет меня опекать.
— Вы планируете брак? Детей?
— О, нет, ни то, ни другое. Просто дружба и близкие отношения.
В разговоре выяснилось, что Майкл сейчас без работы. Был учителем в школе, потом решил стать актёром. Другими словами — человек без профессии, без работы и без денег. Зато симпатяга.
Собравшиеся здесь люди — без комплексов, не прячутся от теле- и фотокамер.
— Таких женщин называют "пантерами". Имеются в виду те, кто охотятся на мужчин как минимум на семь лет моложе самих себя, — говорит автор идеи таких разновозрастных встреч 27-летний Джереми Эйбелсон. — Как-то я обратил внимание на то, что по улицам Нью-Йорка ходят сногсшибательно сексапильные женщины лет 50-ти. Кстати, меня всегда привлекали женщины намного старше. Да почти каждый мальчишка лет 13-14 был влюблён в свою 28-летнюю учительницу и видел её в своих сексуальных снах.
Партнёрша Джереми по бизнесу Джанис Спиндел, автор женского справочника о том, как найти богатого мужа, говорит, что, как правило, сексуальный опыт каждого юноши начинается с женщины старше его:
— У многих сладостные воспоминания остаются на всю жизнь. И уже будучи взрослыми, они продолжают искать связь с женщинами старше их. В этом нет никакой патологии. Это совершенно естественно. Из этого мы с Джереми исходили, строя наш новый бизнес. Странно, что до сих пор такой службы в Америке не было.
Джереми Эйбелсон называет этот свой бизнес "Процессом естественного отбора во время блиц-свиданий мамаш с карманными мальчиками":
— Веками, — рассказывает он — страшноватенькие богатые старички были лакомым куском для молодых, привлекательных, хищных и жадных до денег женщин. Этот симбиоз устраивал обе стороны, хотя часто превращался в комедии, трагедии и трагикомедии. Год назад мы стали устраивать встречи между зрелыми очень обеспеченными мужчинами, скажем, лет 50, и молодыми женщинами, лет 30. А потом решили, почему бы не сделать наоборот? Мы живём в эпоху эмансипации женщин. Почему мужчинам можно, а женщинам нет?
— И каков результат?
— С тех пор как мы несколько недель назад объявили о нашей первой встрече, мы получили около 10 тысяч заявок. 5 тысяч от мужчин и 5 тысяч от женщин. Для участия в первой встрече мы отобрали по 20 кандидатур. Все они очень высокого класса.
— Каким условиям они должны отвечать?
— Женщина должна быть не моложе 35 лет, её состояние должно оцениваться не менее чем в 4 миллиона долларов, либо её годовой доход должен быть не менее полумиллиона долларов. А мужчина должен быть не старше 35 лет и должен быть очень сексапильным. Больше от него ничего не требуется.
В этот вечер пришедшие присматриваются друг к другу, обмениваются репликами, переходят к другому собеседнику, пока, наконец, не захотят с кем-нибудь продлить знакомство.
Добавить комментарий