Матершинник Буш как источник радости

Опубликовано: 1 августа 2006 г.
Рубрики:

Mоя задача осложняется тем, что я не могу повторить в издании для семейного чтения то, что президент США сказал премьер-министру Великобритании.

Поэтому я опущусь до эвфемизма и будут говорить “хреновина”, хотя сказанное Бушем слово было гораздо сильнее (sh*t в оригинале, в данном случае оно должно переводится как хе*ня). Итак, Буш произвел фурор и породил облака вони, когда заметил в Санкт-Петербурге Тони Блэру, что “Хезболла” “должна прекратить эту хе*ню”, то есть рейды на территорию Израиля и его ракетный обстрел.

Поскольку Буш сказал не “хреновина”, а нечто более площадное, на него спустили всех собак, хотя по сути дела он был совершенно прав: “Хезболла” занимается именно хе*ней, и недаром ее вождя зовут Насралла (в российских газетах стыдливо пишут “Насрулла”, хотя там никакой “у” нет). Левый комментатор Джо Конасон напечатал в “Нью-Йорк обсервер” статью под заголовком “Наш грубый президент не в состоянии навести порядок на Ближнем Востоке”. По словам Конасона, когда Буш попался на том, что говорил “непристойности, да еще с полным ртом”, это явило собою “очередной этап неуклонного падения американского престижа. Это был дипломатический эквивалент сожжения американского флага”.

Мели, Емеля, твоя неделя.

Принято считать, что Буш не заметил включенный микрофон, но мне хочется думать, что он сам включил его нарочно, чтобы мы услышали, какой он молодец.

Если нарочно, то его “хреновина” прозвучала вовремя, потому что в последнее время многие из нас начали сомневаться в его дееспособности. Мне скажут, что другие сомневались в ней с самого начала, но я говорю здесь не про них, а про нас.

Сомнения насчет Буша возникли у нас в конце мая, когда он выступил на пресс-конференции в Вашингтоне вместе с тем же Блэром и начал извиняться за свои прежние “ковбоизмы”. Он де жалеет о своих словах насчет того, чтобы бин Ладена доставили ему “живым или мертвым”, и о том, что он вызывающе заметил насчет террористов “пускай только сунутся”.

За эти, на первый взгляд, детские выражения Бушу крепко досталось от центральной прессы, хотя она пропустила мимо ушей “мочить в сортирах” и другие солдафонские высказывания его друга Путина.

Когда Буш начал извиняться за свои слова, я решил, что он малость сбрендил. Он и сам, видимо, сообразил, что переборщил по части трепетности, и сейчас решил себя реабилитировать в разговоре с тем же Блэром. Отсюда якобы нечаянно включенный микрофон, которой донес до мира бушевский вульгаризм, прозвучавший для меня волшебной музыкой сфер.

Он возвещал воскресение Буша-ковбоя. Мне куда больше нравится Буш-ковбой, потому что с ним сподручнее ходить на бин Ладена, чем с Бушем в его трепетной ипостаси. Приятно, что Буш говорил с Блэром о необходимости укоротить “Хезболлу”, а не о зефире из лангустов и жареном филе цесарки, которыми Путин потчевал “восьмерку”, и не о наряде Ширака.

Буш попался на непечатном слове всего второй раз за шесть лет своего правления. В этом смысле он святой по сравнению с Линдоном Джонсоном, Ричардом Никсоном или Джоном Кеннеди, которые без мата не могли сказать вам, который час.

Жену президента Трумена спросили, почему она не отучит мужа обзывать своих оппонентов “конским навозом”. Она смущенно ответила, что ей стоило больших трудов заставить мужа говорить “навоз”, а не то слово, которое сказал Буш Тони Блэру в Санкт-Петербурге.

Бушевский вице-президент Дик Чейни тоже не красная девица: он как-то сказал сенатору Патрику Лейхи, чтобы тот, если угодно, совокупился сам с собой, но Лейхи его не послушался, хотя он либерал, и выполнить пожелание Чейни было бы для него органично.

Но хе*ня была не единственной хреновиной в подслушанном диалоге Буша и Блэра. Английские газеты, особенно левого толка, то есть большинство, возмутила не столько хе*ня, сколько то, как Буш подозвал Блэра окликом “Yo, Blair!”, что можно перевести как “Слышь, Блэрчик!”.

Английские журналисты нашли такое обращение к своему премьеру неуважительным, хотя сами не устают поливать его го*ном, и увидели в этом лишнее доказательство, что Блэр являет собою бушевского пуделя (так в Соединенном Королевстве называют шестерок). На самом деле, им наплевать на то, что Блэра якобы обидели, но это уличное “yo” дало им легкий повод унизить обоих.

Было бы трогательно, если бы все страны были на равных, но они не равны, и Великобритания уже полвека обречена играть вторую скрипку по отношению к США. Вчера исполнилось полвека с начала Суэцкого кризиса 1956 года, когда янки не дали англичанам, французам и израильтянам свергнуть Гамаля Абделя Насера, национализировавшего построенный не им канал. Кризис ознаменовал конец Великобритании как одной из великих держав.

Я рад, что Буш снова в седле.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Введите код указанный на картинке в поле расположенное ниже
Image CAPTCHA
Цифры и буквы с картинки