ПисАки
Использованная туалетная бумага была уложена в одноразовые мешки. С мойкой предметов, предназначенных для удобного отправления большой и малой нужды, также было покончено, они блестели идеальной чистотой и вкусно пахли. Оставалось выдраить кафельные стены и пол туалета. Но если пол являлся обычным грязным полом, то вот стены... Оглядев их, уборщица Матвеевна сокрушённо вздохнула.
- Вроде бы взрослые, серьёзные люди, а ведут себя хуже детей и прыщавой молодёжи,- выразила Матвеевна свою мысль вслух. Также вслух она прочитала некоторые надписи, писаные шариковыми ручками, маркерами и т.п:
Круглов - вор!
Ну и что?
Президент рулит!
Это где он рулит?
Завтра не спать, сони!!!
Критикуя, предлагай.
Тут?
А где ещё?
Ну вас. "Спартак" - чемпион!
Коля+Лия+Ция = коалиция...
- Эх,- ещё раз вздохнула Матвеевна и со знанием дела взялась за тряпку и пластмассовую бутыль с моющим средством...
Через час Матвеевна наконец вышла из мужского туалета и, гремя вёдрами, направилась по длинной красной дорожке. В полутёмных кулуарах огромного правительственного здания народных заседателей было тихо - рабочий день депутатов давно закончился.
Утро. Депутат Центов вошёл в один из мужских туалетов, он суетно заглянул в углы туалета, затем присел на корточки и посмотрел под дверки кабинок - никого. Депутат Центов вскочил на ноги и вытащил из внутреннего кармана пиджака чёрный маркер. Он снял с маркера колпачок, повернулся к кафельной стене и ахнул. Во всю стену мужского туалета депутатов Государственной Думы обычной женской помадой было выведено:
"ЛУЧШЕ ПИШИТЕ ХОРОШИЕ ЗАКОНЫ, ПИСАКИ!"
И подпись:
"Уборщица Матвеевна."
***
Подпишите
А на улице была весна, и пели птички, и падали сосульки с крыш. Очень метко падали.
Благодаря такой меткой сосульке, и оказался на больничной койке Иван Иванович Яблочкин.
Как только Иван Иванович пришёл в себя, он увидел троих, склонившихся над ним, мужчин, это были: лечащий врач, представитель жилконторы и адвокат.
- Как ваше самочувствие? - спросил лечащий врач.
- Боле-менее,- промямлил Яблочкин.
- Чудненько,- пропел доктор и, потирая свои ладони как-будто они у него замёрзли, упорхнул.
- А вы кто двое?
- Представитель жилконторы, которой вверен дом, с крыши которого упала сосулька на вашу буйну голову. Моя фамилия - Спивак.
- Адвокат Денежкин.
- А у меня есть адвокат?- удивился Иван Иванович.
- Теперь есть. Господин Яблочкин,- адвокат коснулся толстыми губами уха Ивана Ивановича, - мы из этого ЖеКа такое бабло вытрясем. Ухх! На вас ведь не сосулька упала, к вам счастливый билет на башку приземлился.
- Больно приземлился.
- Так!- представитель жилконторы буквально отпихнул адвоката от Яблочкина.- Значит так, господин пострадавший! Наш ЖэК ни в чём не виноват. Солнце пекло, снег на крыше таял - законы природы. И вообще, может вы специально стояли под сосулькой и ждали, когда она упадёт вам на голову. Ни о какой денежной компенсации не может идти и речи!
- Как это не может идти и речи?!- на этот раз адвокат больно пихнул представителя ЖэКа.- Иван Иванович, вы должны подписать вот эти бумаги - и мы их. Ухх!
В слабой руке Яблочкина очутилась шариковая ручка, а на грудь легли несколько листков какого-то текста.
- Они должны сбивать с крыш сосульки, а они... раздолбаи. Подписывайте,- давил адвокат.
И тут представитель жилконторы - Спивак бухнулся на колени: «Не губии-ите!- он протянул руки к Иван Ивановичу Яблочкину.- Даже если вы что-то отсудите, эти деньги вычтут из зарплат наших работников. А у всех дети!»
Иван Иванович впал в замешательство.
- Судить этот ЖэК надо, господин Яблочкин, судить! - продолжлал давить адвокат Денежкин.
-Дети!- протягивал руки Спивак, продолжая стоять на коленях.
- Деньги! - давил адвокат.- Подписывайте!
- Не подписывайте!
- Хватит!!!- наконец не выдержал Яблочкин, чуть не сорвав голос.- Вот ваши бумаги, я их не подпишу. И вы идите с миром.
Как только испарился Спивак и нехотя удалился адвокат Денежкин, на грудь выздоравливающего Яблочкина легла другая стопка из нескольких листков. Их положил доктор, то бишь лечащий врач.
- Я, кстати, не представился. Кровопийцев - моя фамилия,- улыбнулся во все редкие зубы доктор.
- Это счета за лечение. Подпишите.
В слабой руке Яблочкина очутилась шариковая ручка.
Добавить комментарий